|
МИССИЯ МАРИИ В ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА МИССИЯ МАРИИ В ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА “В последние дни мира, Бог дарует Марии особую миссию. Через Пресвятую Деву началось спасение и Ее предстательством оно завершится. Перед вторым Пришествием Христа Мария просияет в милости, могуществе и милосердии. Как живое Евангелие Славы пройдется Она по всему лицу земли на светоносной Колеснице. От одного Лика Ее и великого Знамения, которое Она подаст в сердцах и на небесах, обратятся миллионы. Ею лично будут обращены в христианскую веру магометане, индусы и многие другие Ее дети на земле. В Своем величественном могуществе Пресвятая Дева будет коронована в последние времена как Госпожа и Царица сердец… ”. Мария Агреда, Испания Почему Бог посылает Божию Матерь в мир? Бог Пресвятая Троица в конце времен посылает Божию Матерь в мир. В подтверждение этому — более двух тысяч только публично подтверждаемых сверхъестественными чудесами Откровений Божией Матери в XX веке. И Ее обещание еще больше умножить число Своих явлений. Открываются новые имена Пресвятой Девы, раскрывая Ее истинный образ и миссию в последние дни. Исповедание новых имен преображает церковь и вверенные Ей души, производит разделение между сынами Света и семенем древнего змия. Одно из Ее имен - таинственный Предтеча. В Евангелии есть Предтеча - Креститель, который приготовлял весть Господа. Есть и тайна Марии: Она посылается заранее. Она была послана в Новом Завете, где Она приготовляла Его приход. И сегодня Она посылается опять же прежде, в канун эпохи Святого Духа. Она Предтеча эпохи Святого Духа, таинственный Предтеча. Земные дни Господа - только начало Евангелия. Христос, рожденный от Божией Матери - начало Евангелия, то, что называют в иудейско-мессианистических терминах - спасение. Но Евангелие продолжается. И второе важнейшее завещание - "Вот, Непорочная Мать, сын Твой! " - Спаситель усыновляет страстной Марии адамов род. Непорочное сердце Марии Неслыханные, новые преображенские имена Пречистой указывают на важность Ее апокалиптической миссии. Мария - свет спасения всех. Взирая на Ее Непорочное Сердце, зерцало Славы Пресвятой Троицы, человечество обретает утраченные добродетели, обновляется по образу своей Небесной Матери, преображается и очищается. Непорочное Сердце есть скиния, в которой служит Господь, Живоносный Источник, Белое Евангелие, преображенный Крест, благодатный царский град. Она — Царица сердец. Преображение начинается с внутреннего человека. Мария расторгает завет с дьяволом, снимает гипноз греха, и души сообщаются с Ней. Взирая на Сердце Пречистой, мы обновляемся внутренне и обретаем непорочный Свет в себе - вечное рождение свыше: побеждаем грех и дьявола. Мария - Непорочное Зачатие и Ковчег Ковчег спасения – важная весть в последние времена. Как новый Ковчег, Она предотвратит многие бедствия и сохранит всех, кто будет Ей посвящен и предан. Нельзя забывать об этом. В тысячах Своих Откровений Пресвятая Дева говорит о последних днях и об очистительных карах. Спасение в дни бедствий она объясняет как вхождение в Ее Ковчег как Лоно. Ее Непорочное Сердце, Лоно, и завет девства постоянно должны быть перед нашим внутренним взором. Она Вечная Дева - прославляющая девство и непорочно зачинающая, тем самым девство ставящая в основу будущей жизни. Лурд. Богоматерь говорит: "Я - Непорочное Зачатие". Св. Максимилиан Кольбе объясняет не как непорочно зачатая, а как зачатие, как Начало – т.е. Мать, зачинающая свыше от Святого Духа. Родившая Сына Божия как Мария Богородица через Непорочное Зачатие рождает сегодня Христа от Святого Духа в человечестве, что есть продолжение Евангелия. Как Евангелие было продолжением Ветхого Завета и раскрыто Исаией ("Се Дева родит во чреве"), так и пророческая книга Евангелия, Откровение от Иоанна, есть продолжение: "Жена рождает и кричит от боли и мук рождения", т.е. Богоматерь пророчествует о том, для чего Она послана в мир: продолжить и завершить дело Христово. Христос пришел не для того только, чтобы однократно совершить подвиг искупления в рамках юридической доктрины Ансельма Кентерберийского XI (век). Христос пришел, чтобы явить полноту Премудрости и высшие тайны помазания через Голгофу, приготовить Христово Царство внутренне и таинственно в Своих учениках. А далее приготовить и будущее человечество Христа, Богоцивилизацию. Матерью ее, т.е. рождающей непорочно из Ее Лона-Ковчега, и Зодчей, Архитектором ее положена Пресвятая Дева. Желательно Ее, как пророчество о грядущих именах, называть Вечная Дева, София Премудрость Божия, Огненная София и Жена Облеченная в Солнце, наряду с другими Ее именами. Божия Матерь ныне пророчествует о грядущих временах. Во-первых, одна из тайн Ее пророчества в том, что Ее Слово всегда становится Плотью. А затем Ей, как Архитектору Слова, дано осуществить план Богоцивилизации. Тайна нового духовного рождения Мария — Мать новой, вечной жизни во Христе, жизни без греха, дающейся послушанием у Вышнего и схождением Духа Святого. Мария в ипостаси Матери новой, светлой жизни во Христе перечеркивает греховную жизнь и возглашает для вошедших в Ковчег Нового Завета — новые перспективы, новые возможности, новый Свет и вечную жизнь. Она — Мать новой жизни во Христе, Мать нового духовного рождения. Без рождения свыше не становятся христианами. Пресвятая Дева Мария ищет нас истинно вохристовить — научить жизни без греха, дать нам новый непятнаемый грехом состав и жизнь детей Господних в послушании у Бога, жизнь вечную. Взирая на Сердце Пречистой, мы обновляемся внутренне и обретаем непорочный Свет в себе - вечное рождение свыше: побеждаем грех и дьявола. Божия Матерь рождает Христа от Святого Духа в Христовом человечестве. Она — Та, Которая привела в мир Христа в Новом Завете — сегодня рождает Христа в новом человечестве и в новом творении. В завещании Господня с Креста: человечество препоручается Божией Матери. Она есть Мать всего человечества Христова, а как Мать, Она должна родить Христа в нас, или родить нас для Христа и во Христе. Она Матерь, Новая Ева (еще Тертулиан Ее видел во II-м веке - Новая Ева) рождающая новое человечество. От Богочеловека Христа Она рождает уже богочеловечество. Сын Божий пришел - чтобы явить эпоху Святого Духа, которая есть запечатление и жизнь Христа в творении. Наиболее мистический духовный перевод слова "Христос" - Помазанник. Пресвятая Дева желает от Него, Царя помазанников, породить духовное, новое солнечное человечество, которое будет в подражание и следование Ему посвящено в великие тайны Божии. Это будет человечество христов. Уже были уникальные образцы невест Христовых: Падре Пио, Екатерина Доэрти, Св. Тереза и др.. Фатальная ошибка иудеев, выродившихся в синагогу сатаны, как ее называет Господь во 2-ой главе Откровении Иоанна, в том, что они закрыли Ветхий завет на все времена. Но Бог говорит: «творю все новое...». Отсюда фатальная ошибка многих христиан, в том, что они запечатывают Евангелие, тогда как Апокалипсис от Иоанна открывает тайну о будущих временах. Вопрос стоит так: имеет ли внешняя вера будущее? Не имеет, если ее понимать с позиций деградирующей, отмирающей, старой синагоги. Но может иметь, если слышит голос Того, Кто посылает в мир Вестницу Завета и никогда не оставляет мир вестниками и светильниками. Мария - Жена, Облеченная в Солнце Жена, Облеченная в Солнце - могущественнейшая ипостась Божией Матери, огонь Солнечной Пятидесятницы, великое сошествие Святого Духа. Она есть Апокалиптическая Дева, облеченная в царственное могущество, с миссией, приданной Ей Небесным Отцом в последние времена Впервые откровение Жены, Облеченной в Солнце, было явлено в 1531 в Гваделупе. Жена, Облеченная в Солнце, — единственная, которой дано победить красного дракона. “И отверзся храм Божий на небе и явился Ковчег Завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. И явилось на небе великое знамение — Жена, Облеченная в Солнце; под ногами Ее луна и на главе Ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения». И другое знамение явилось на небе: вот большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах у него семь диадем” (Откр.11:19,12:1-3). Явление Марии в ипостаси Жены, Облеченной в Солнце, знаменует последние времена — Армагеддон, где Пресвятая Дева и архангел Михаил с его воинством сразится с красным драконом и демонами его воинства, и победят их (Откр.12:7-9). Боговидец Иоанн видит Храм, отверзшийся на небе. Небо становится Храмом Божиим, населенным ангелами и Престолами Троицы. Храм становится открытым Небом. Ипостасное имя Жена, Облеченная в Солнце имеет два значения: — великое знамение последних времен, — Ее Откровение по всему миру. Почему Бог хочет прославления Божией Матери.? Город Туя, 1929г.: "Бог дает откровение, в котором хочет, чтобы была прославлена Пресвятая Дева". Он желает, чтобы человечество вначале обратило свой взор на Нее как на Ключ к обращению к Нему. Пятнадцатое таинство Розария - венчание Пресвятой Девы — суть прославление Ее от трех лиц Троицы: как Дочь Отца, Матери Сына и Невесты Святого Духа. Она увенчана от трех Лиц. А дальше, Она увенчивается от человечества. Наша Небесная Мать должна быть признана. Прославление Божией Матери должно включать в себя продолжение Розария. Она прославлена от Троицы, но не прославлена от человечества, потому что Бог таинственно присутствует в Ее Непорочном Сердце как Дароносице, Скинии. Поэтому важно прославлять Божию Матерь, не отводить от Нее сердечного взора и обратившись, исповедовать себя Ее детьми. Весть Нового Завета — непорочным, таинственным образом от Святого Духа и Вечной Девы родился Спаситель Христос. Но вначале должна открыться миру Дева. Если нет Девы, если нет Избранной, то невозможно Его рождение. Поэтому Она приготовляется сокрыто от мира. Она была приготовляема Отцом Небесным как Невеста Духу и как Мать Сыну. Новый Завет приготовляется Марией. Она Мать всего человечества. Бог хочет вернуть человечество в Лоно Свое обоженным. Для этого и посылается Святая Мать. Мистические сокровища церкви. Мария начинает обновление мира с обновления церкви, которая суть сердцевина мира. Подобно тому, как сердце — духовное средоточие человека, церковь — сердце мистического тела Адама. Обновление церкви начинается со священства. Церковь — сердце человечества, а священство — сердце церкви, ее алтарь. Подобно тому, как земля в центре всех мировых галактик и вселенных, церковь - в центре земли. И прежде, чем человечество родится от Марии, церковь должна родиться от Нее. Вот отсюда феномен рождения церкви от Божией Матери. Если по старому определению святых отцов церковь есть мистическое тело Христа, то Та, Которая дала Ему физическое тело, рождает и мистическое тело. Это догмат литургического богословия и это римо-католический догмат о "Матер Экклесиа" - Матерь церкви. Надо продолжать рассматривать этот догмат не в схоластически-рациональных рамках и лишь ставить Ей статуи, но понимать Ее как Мать-церковь, непорочно рождающуя Христа, Матерь мелхиседекова священства. Она поныне является Дарохранительницей — пространством, где обитает Господь; Святой Землей, Горой Синайской, Иерусалимским градом — имена, связанные с Пресвятой Девой, как Обителью Святого Духа. Господь утешается, сходя в Ее Пресвятое Лоно, где Он обретает радость, мир и упокоение. Новое апостольство или благовестие тайны Марии Проповедь о миссии Марии, о совершении Ее тайны. “Когда возгласит седьмой Ангел, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам” (Отк.10:7). Откровение о тайне Божией - переломный, центральный момент Апокалипсиса. В конце времен откроется некая невиданная тайна, провозвещанная пророкам и отложенная в своем историческом свершении. Тайна эта будет равна тайне воплощения Спасителя. В ней будет смысл и сокровище благовестия Христова. Премудрость Божия учит о великой спасительной, соискупительной миссии Марии, приданной Ей Пресвятой Троицей в последние дни, о Марии как о милосердном Судии мира. Необходим пересмотр страниц христианской истории, обновление догматов, новый взгляд на священство, веру, на миссию Пречистой, смысл подвизания в вере. Церковь вместе с Пресвятою Девой, обновившейся и преображающейся, рождается и преображается. Бог пожелал говорить устами Матери Спасения всех. Бог уполномочил Вышнюю Вестницу правами, титулами и добротелями, приданными Его Божественному Сыну. Бог дал Марии неограниченные права. Ей препоручен суд от Сына. На кого Она воззрит, тот призван и блажен. Кого призовет, тот счастлив и спасен. Отвергнувший Ее отверг спасение, избрал удел, именуемый в Священном Писании тьмой кромешной и страданием безутешным. “Тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках, и царях многих” (Отк.10:11). Почему было сказано ап. Иоанну о необходимости нового благовестия в конце времен? Спасение Христом через Марию, Мать Ковчега. Когда падение достигнет крайней степени, умножится беззаконие и охладеет любовь в сердцах человечеству, будет придана последняя надежда на спасение: ниспослана Мария. На Нее взирают ангелы и Пресвятая Троица. На Нее надлежит взирать и уповать нам. Благовестие это, будучи завершением евангельской духовной радости, явит собой новую, последнюю страницу в христианской истории прежнего миропорядка и начало нового тысячелетия христианской эры, победу Божией Матери над дьяволом и воцарение святых. |
|